Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Фоминская средняя общеобразовательная школа» 
Адрес: 165695, Архангельская область,
                                                                                                                                                                                                                   Вилегодский муниципальный округ,
п. Фоминский, ул. Комарова, д.10. 
Телефон: 8(81843) 4 – 75 - 21
Факс:8(81843) 4-75-21
Электронный адрес:fomsch@mail.ru

 
Новости школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фоминская средняя общеобразовательная школа»

165695, Архангельская область, Вилегодский район, п. Фоминский, ул. Комарова, д.10.

Телефон

8(81843) 4 – 75 - 21

Эл. почта fomsch@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

 МБОУ «Фоминская  средняя общеобразовательная школа» имеет современную материальную базу: 17 оборудованных учебных кабинета для преподавания предметов всех образовательных областей, из них 1  компьютерных класс на 8 рабочих мест для обучающихся, все компьютеры объединены в локальную сеть, кабинет обслуживающего труда, учебные мастерские технического труда, спортивный зал, тренажерный зал. Имеется библиотека с читальным залом, работает кабинет социального педагога, функционирует столовая на 50 посадочных мест.

Развитию школьного спорта и формированию ЗОЖ способствует минимальная обеспеченность физкультурно-оздоровительным сооружением, площадка.

 Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Об объектах для проведения практических занятий

 

 МБОУ «Фоминская  средняя общеобразовательная школа» имеет современную материальную базу: 17 оборудованных учебных кабинета для преподавания предметов всех образовательных областей, из них 1  компьютерных класс на 8 рабочих мест для обучающихся, все компьютеры объединены в локальную сеть, кабинет обслуживающего труда, учебные мастерские технического труда, спортивный зал, тренажерный зал. Имеется библиотека с читальным залом, работает кабинет социального педагога, функционирует столовая на 50 посадочных мест.

Развитию школьного спорта и формированию ЗОЖ способствует минимальная обеспеченность физкультурно-оздоровительным сооружением, площадка.

 Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

О библиотеке(ах)

В МБОУ «Фоминская  средняя общеобразовательная школа» имеется библиотека с читальным залом:

– наличие списка учебников по классам на текущий учебный год;

– зона читательских мест на 3 человек;

– алфавитный и электронный  каталоги;

– подписка на периодические издания на текущий год:

для педагогического состава и обучающихся:  2 изданий:

фонд электронного документа – 115 шт.

- книжный фонд (количество экземпляров, в том числе учебников, пополнение фонда): 8297экз., в т.ч. учебников – 2510, книг - 4787

- наличие технических средств обучения, компьютеров:  1 компьютер,  1 принтер, 1 сканер.

Все учащиеся обеспечены учебниками в соответствии с учебными программами школы.

Доступность библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Об объектах спорта

Условия для занятий физкультурой и спортом

Для организации спортивно-массовой работы в школе созданы все необходимые условия. Спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка для занятий на свежем воздухе. Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

О средствах обучения и воспитания

В учебных кабинетах имеются:

 -научно-популярная литература, справочные пособия (энциклопедии, справочники), необходимые для подготовки докладов, сообщений, рефератов и творческих работ;

-дидактические материалы, сборники тестовых заданий, сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам;

-тематические таблицы, рельефные таблицы, географические и исторические карты;

-мультимедийные пособия: электронные учебные издания, DVD и CD-диски по основным разделам и курсам;

-технические средства обучения, в том числе компьютеры, интерактивная доска;

-раздаточные материалы, коллекции;

-демонстрационное оборудование и лабораторное оборудование (в специальных кабинетах).

 

Доступность специальных кабинетов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Об условиях питания обучающихся

Распоряжение правительства Архангельской области от 7.07.2020г. №271-рп  «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях, в Архангельской области»

На основании  Приказа управления образования и культуры муниципального образования «Вилегодский муниципальный район»  №186-од от 24.08.2020г. «Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях»  во исполнение статьи 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 01 сентября 2020 г.

Все участники образовательного процесса получали питание по меню, утвержденному в Роспотребнадзоре. При построении рациона школьников ежедневно присутствовали такие продукты, как мясо, рыба, каши, овощные гарниры, салаты, соки, витаминизированные напитки. Полностью исключены соленые, острые и копченые блюда. Санитарно-эпидемический режим в столовой строго соблюдается согласно правилам и нормам СанПина. Организацией школьного питания занимаются штатные работники школы.

 

ПЛАН РАБОТЫ

 комиссии родительского контроля за организацией горячего питания

 в МБОУ «Ильинская СОШ» на 2023-2024 учебный год

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Проверка готовности пищеблока к началу учебного года август члены комиссии
Проверка соблюдения графика работы пищеблока   члены комиссии
Проведение анкетирования среди родителей по вопросам качества и организации питания Раз в квартал члены комиссии
Контроль за ведением журнала осмотра сотрудников пищеблока, бракеражного журнала, журнала учёта температурного режима Раз в месяц члены комиссии
Контроль качества и безопасности поступающих продуктов. Проверка сопроводительной документации на пищевые продукты. Раз в неделю члены комиссии
Проверка целевого использования продуктов питания в соответствии с предварительным заказом Раз в месяц члены комиссии
Контроль за санитарным состоянием пищеблока (чистота посуды, обеденного зала, подсобных помещений) ежедневно члены комиссии
Контроль за соблюдением питьевого режима Раз в месяц члены комиссии
Проверка соответствия предварительного заказа примерному меню Раз в месяц члены комиссии
Проверка правильности расчетов за питание

 

Раз в месяц члены комиссии
Проведение контрольных проверок качества и норм выдачи завтраков, обедов и полдников Раз в месяц члены комиссии
Контроль за соблюдением норм личной гигиены сотрудниками пищеблока ежедневно члены комиссии
Контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов. Проверка продукции в пищеблоке ежедневно члены комиссии
Проверка соблюдения требований САНПИН к оборудованию, инвентарю   члены комис

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Одним из наиболее важных направлений своей деятельности образовательного учреждения является обеспечение совокупности мероприятий образовательного, просветительского, административно-хозяйственного и охранного характера, которые направлены на создание условий безопасного пребывания участников образовательного процесса в школе и на её территории, формирование навыков безопасного поведения. Деятельность школы по обеспечению безопасности осуществляется по нескольким направлениям: противопожарная безопасность, экологическая безопасность, безопасность труда и обучения, антитеррористическая безопасность

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наименование показателя Значение показателя
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды да
Количество локальных вычислительных сетей 0
Максимальная скорость в локальной сети (ЕСПД) для обучающихся до 70 Мб/сек.
Максимальная скорость в локальной сети  открытого доступа для учителей и сотрудников школы до 300 Мб/сек.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
из них
28
серверов 1
компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 14
компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» 28

 учет успеваемости осуществляется в безбумажном варианте на базе Дневник.ру, зачисление в образовательное учреждение ведется через портал ГосУслуг на базе программного комплекса «Зачисление в ОО».

С марта 2011 г. работа сети управляется лицензионной программой TrafficInspector версии GoldUnlimited, которая управляет доступом к сети Интернет с рабочих мест локальной сети школы и обеспечивает контентную фильтрацию при работе в сети Интернет с ученических рабочих мест. Фильтрация осуществляется посредством доступа в Интернет через Единую сеть передач данных (ЕСПД).

 

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден  сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N1 этого распоряжения.

В целях исполнения данного распоряжения в нашей школе с 1 сентября 2018 года согласно  приказа директора  учет успеваемости учащихся ведется с использованием информационной системы  «Дневник.ру». Информационная система «Дневник.ру» призвана достоверно и своевременно информировать всех участников образовательного процесса о жизни школы.

Все участники образовательного процесса могут получить реквизиты доступа в следующем порядке: педагогические работники, классные руководители — у администратора системы (Ресурсный центр), ученики и родители — у классного руководителя своего класса.

Подробнее об информационной системе «Дневник.ру» можно узнать здесь..

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся